Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 5 марта 2018 г.

Считающиеся умершими живут дольше
406 просмотров

Футурологи пугают сценариями, где чуть ли не 80% сегодняшних профессий в обозримом будущем исчезнут. Их заменят роботы и компьютеры. Врачи, адвокаты, водители, продавцы всех мастей. В частности, страховые агенты…

Если говорить о рынке страхования, тему диджитализации не склоняет на все лады только ленивый. Массовые виды всеми правдами и неправдами переводят в онлайн, агент и страховой посредник вообще становится вымирающим видом, который доживает свой век.

Должен признаться, я тоже долгое время склонялся к такому мнению по поводу агентов. Но, наблюдая за людьми и развивающимися технологиями, начал сильно сомневаться.

Дело в том, что развитие машин и их возможности колоссально выросли. Я даже не побоюсь сказать, что мы переживаем цифровую революцию. И после индустриальной революции XVIII—XIX веков это, несомненно, самый значимый переворот в экономическом развитии человечества.

Ведь в этот раз машины не просто обещают заменить часть ручного труда. Они призваны заменить самого человека. В этом можно убедиться на примере самообучаемых компьютеров, так называемых нейронных сетей. «Волшебный ящик» смог наконец обыграть человека в игре «Го», взят последний бастион превосходства мозга над чипом.

Казалось бы, если факты так очевидны, почему мы все дружно не сидим за партами технических университетов, постигая основы программирования или робототехники?

Думаю, что нашел для себя ответ на этот вопрос.

Во-первых, бизнес делают люди с людьми. Любой индустриальный переворот этого не менял, а скорее даже усиливал. Сделки становились более крупными, продажи — более массовыми, продукты — более сложными. Во-вторых, минимум 80% наших решений купить что-либо базируются на эмоциях — по крайней мере, так утверждают психологи.

Допустим, ОСАГО, а через некоторое время и каско вместе с рядом коробочных продуктов, автоматизируются — что вполне закономерно и логично. А что с более сложным бизнесом? Страховым покрытием для производства, торговли и прочего бизнеса? С новыми киберрисками и другими последствиями новых технологий для физических и юридических лиц, такими как кража данных и повреждения софта и харда вследствие вирусных атак? Назовем это кибер-ДМС. Эти новые страховые продукты уже актуальны на западных рынках. А сколько новых продуктов может появиться в перспективе? Например, влияние нанороботов на окружающую среду. Вот создали нанопорошок для стирки, который поедает всю грязь. Белье чистое, а что будут поедать эти нанороботы, попав через стоки в реки и озера? Чья ответственность, как страховать?

А в страховании жизни, здоровья и пенсии? Я имею в виду реальное солидное и долгосрочное покрытие основных рисков, а не штамповку банками бесполезных коробок за 80—90% комиссии в довесок к кредитам. Для таких продуктов нужен не только индивидуальный технический подход: грамотная защита этих рисков в первую очередь снимает страхи от таких событий.

Вот и кажется мне, что с сухими вопросами и автоматизированным предложением всего этого не решить. Жизнь все-таки дело тонкое.

А разве компьютер на это способен? Он даже рядом не стоит с человеческим мозгом, по-моему. Да, он обыграл человека в игру «Го». Но только на поле 19Х19. А человек может спокойно с ходу перестроиться на доску 18Х18 или любую другую, даже не сильно напрягаясь. Машина же — нет. Она «одностаночник» и каждую задачу может решать только точечно, в рамках написанной для нее программы. Шаг вправо или влево ставит ее в тупик. Тем более что технологии по самообучению компьютеров существуют уже 30 лет, просто не хватало скорости для их массового внедрения. Но они пока тупиковые. Каждая задача решается в узких параметрах вводных. Если они меняются или меняются правила, без человека не обойтись.

И получится как всегда. Не надо пытаться бороться с машинами, как это делали в индустриальную революцию в начале XIX века англичане и немцы. Эти машины впоследствии не уничтожили рабочие места, а сделали новые. Причем в той же текстильной отрасли, которую это тогда в основном затронуло.

И в продажах страховок будет нечто похожее. Просто агентам и прочим продавцам, как и страховым компаниям, надо развиваться, а не сидеть на трубе потоков обязательных видов и коробочных продуктов, надеясь, что так будет продолжаться вечно. Этого точно не будет. А вот новых возможностей будет на порядок больше. Кто это понимает, за тем и будущее.

Агенты умирают? Да здравствует агентская сеть! Как гласит старая немецкая поговорка, «считающиеся умершими живут дольше».

Александр МАЙ, президент ООО «Единый агент»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 5 марта 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт